Сверло спиральное из быстрорежущей стали HSS-G M2 (6542) по DIN 338, аналог P6M5, HRC 63, соответствует ГОСТ 10902-77. Праворежущее спиральное сверло, тип N, угол заточки 135° (предназначено для более твердых материалов и обеспечивает увеличение производительности на 40% по сравнению с углом 118°), крестообразная подточка по DIN 1412 C, допуск на диаметр h8, не требуется предварительное кернение, класс точности А. Диаметр хвостовика соответствует диаметру сверления, цвет сверла — желто-золотой (покрытие нитрид титана, TiN). Покрытие TiN препятствует быстрому нагреву при сверлении, что увеличивает ресурс на 15-20% по сравнению с аналогами без покрытия. 2 режущие кромки, цилиндрический хвостовик, 2 спирали, полностью шлифованные.
Применение:
Предназначены для обработки металлов с твердостью до 900 МПа (чугун, средне- и высокоуглеродистые стали).
Могут ограниченно применяться для сверления нержавеющей стали на минимальных скоростях и обязательном использовании СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости).
Ресурс использования на любых металлах увеличивается многократно при применении СОЖ.
Сверло спиральное из быстрорежущей стали HSSЕ M35 по DIN 338, аналог P6M5К5, HRC 67, соответствует ГОСТ 10902-77. Праворежущее спиральное сверло, тип N, угол заточки 135° (предназначено для более твердых материалов и обеспечивает увеличение производительности на 30-40% по сравнению с углом 118°), крестообразная подточка по DIN 1412 C, допуск на диаметр h8, не требуется предварительное кернение. Сверла имеют специальную форму канавки, что обеспечивает их наилучшее применение для нержавеющих сталей. Диаметр хвостовика соответствует диаметру сверления, цвет сверла — бронза. В составе сплав имеет не менее 5% кобальта, что обеспечивает максимальную способности к перегреву и увеличивает красностойкость. 2 режущие кромки, цилиндрический хвостовик, 2 спирали, полностью шлифованные.
Применение:
Предназначены для обработки металлов с твердостью до 1100 МПа (особо твердые и нержавейка).
Могут ограниченно применяться для сверления нержавеющей стали на минимальных скоростях и обязательном использовании СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости).
Ресурс использования на любых металлах увеличивается многократно при применении СОЖ.